Звуковая «одежда для эфира» является неотъемлемой частью индивидуальности и неповторимости звукового образа любого радио. Благодаря «одежде эфира» образ Вашего радио становится более завершенным и узнаваемым. «Одежда эфира» это серия фирменных джинглов, отбивок, ярких имиджевых и информационных аудиороликов, которые объединены единой концепцией радио.

 Jingle - эфирный музыкальный элемент (логотип), обязательно основанный на вокале. Хронометраж варьируется от трех до двадцати секунд. Вокал, чаще всего, многоголосный.

 Beat-Matched Sweeper — «вариация на тему» свипера. Вид свипера, представляющий собой цепочку из известных «форматных» песен, где все куски, или как многие говорят, «хуки», выдержаны в одном темпе и ритмическом рисунке. Используются как связующий материал между рекламным блоком (реже новостным выпуском) и последующими песнями.

 Separator —рекламная отбивка или «запятая». Короткий, до пяти секунд, эфирный элемент, предвосхищающий начало рекламного блока. Самое распространенное текстовое наполнение: «Реклама на радио таком-то» или «Радио такое-то. Реклама». По внутреннему звуковому построению сепаратор более всего походит на уже известный элемент, а именно на ID. Завершающую рекламный блок заставку «выход на долгожданную музыку» можно также назвать сепаратором. «Закрывашка» часто включает в себя телефон рекламной службы, основной слоган, название и т.д. Общая длительность — не более десяти секунд.

 Bed — «подложка». Музыкальный элемент, предназначенный для прогнозов погоды, называется weather bed, выпусков новостей — news bed, эфирных конкурсов — promo bed и т.д. Хронометраж «подложки» целиком зависит от длительности самого выпуска, количества информации в нем.

 Top Of The Hour — лого, отбивка часа. Один из важнейших элементов эфира. Он не случайно стоит в конце списка, так как отбивка часа имеет достаточно сложную структуру и состоит из нескольких вышеупомянутых эфирных элементов. Один из вариантов звуковой схемы отбивки часа: сигналы точного времени.

 Компания «Аудиореклама» поможет в создании неповторимого образа и произведет неповторимую «одежду» для Вашего музыкального эфира.

Часто заказываемые в «Аудиореклама» элементы «фирменной одежды» музыкального эфира:

 Ролик «приветствие» – информирует посетителей об открытии магазина, а также желает удачных покупок посетителям и хорошего рабочего дня продавцам.

 Ролик «завершение работы» – предупреждает посетителей о скором закрытии магазина. Рекомендуем записать 2 ролика: первый ролик предупреждает о том, что через 15 минут магазин/торговый центр завершит свою работу, а второй - прощальный, транслируется непосредственно перед закрытием и приглашает покупателей посетить магазин уже завтра и продолжить свой шоппинг.

 Навигационные ролики - содержат в себе информацию о том, какие категории магазинов (если речь идет о ТРЦ), группы товаров (если о супермаркете) присутствуют, а также где их можно найти. Навигацию можно делать как по этажам, так и по сегментам.

 Информационные ролики – необходимы для анонсирования грядущих мероприятий, скидок, акций, распродаж и прочих новостей компании.
Поздравительные ролики – в преддверии красных дат календаря очень важно создать для посетителей соответствующее настроение. Вы можете поздравлять своих клиентов как с традиционными праздниками (Новый год, Рождество, День Святого Валентина, 8 марта), так и с необычными и забавными датами, такими как День Улыбки или День спонтанного проявления доброты.

 Брендовая песня (песня-гимн торговой сети) - обязательно содержит стихотворные куплеты, которые напеваются акапельно либо на музыкальном фоне профессиональными вокалистами. Удачно зарифмованные строчки, положенные на приятную несложную мелодию, привязываются и вертятся в голове помимо воли. И что, как не музыка поможет сформировать нужную эмоцию и доставить ее прямо в сердце Вашего посетителя?!

 Аудиопрограмма – это имиджевая изюминка Вашего эфира, индивидуальная программа, которая разрабатывается и используется только для конкретного магазина/торгового центра, привлекает внимание своей креативной формой и интересным контентом, что обеспечивает лояльность слушателей.

Понравилось.